Как получить кредитную карту Тинькофф

Карты от банков с кредитной линией разработаны для обеспечения потребительских нужд заемщика за некоторую плату. Имея при себе такой пластик можно снять наличные, сделать денежный перевод или оплатить товар в любом магазине или супермаркете. Конкурентная среда в этом плане очень высокая, но сейчас речь идет именно о картах Тинькофф. Рекламы этой организации не требуется, то что они работают удаленно знают многие. Насколько просто заключить договор и пользоваться продуктами банка, рассмотрим далее.

Документы для оформления

Прежде чем приступать к оформлению, нужно ознакомиться с тарифами и условиями. Сейчас пользуется популярностью карта Тинькофф Платинум, она имеет кредитный лимит до 300 000 рублей и льготный период на покупки до 55 дней. Размеры ставок указаны достаточно обтекаемо 12,9%—29,9% годовых, это значит, что заемщику вне зависимости от его желания устанавливают оптимальный предел, согласно анализу его анкетных данных.

документы для кредитки

Из основных требований к заемщику, выделяют наличие стабильного дохода и постоянной регистрации в РФ. Возраст клиента может колебаться от 18 до 70 лет. Впрочем, все эти данные вносятся в заявку, и для ее заполнения понадобится только паспорт РФ. Никаких дополнительных справок и удостоверений прикреплять к заявке не нужно.

Подача онлайн-заявки через интернет

Офис у банка всего один и он размещен в Москве, но его посещать не нужно. Все операции: от заполнения заявки до активации производятся через интернет. Процедура оформления следующая:

  1. Выбор карты.
  2. Переход на вкладку оформления.
  3. Анкета включает 4 шага, в каждом следует ввести верную информацию. Особенно это касается паспортных данных и номера телефона.
  4. Банк оставляет за собой право рассматривать заявки до 2 суток, но обычно ответ предоставляют намного быстрее. Оповещение приходит по смс.
  5. Если анкета рассматривается длительное время, то на сайте можно проверить статус заявки.

оформление карты онлайн

Далее, после одобрения заявки, с клиентом свяжется сотрудник контакт центра и уточнит удобный вариант получения карты. Имеется ввиду доставка курьером или отправка почтой. Курьеры, как правило, работают в крупных городах, поэтому не на все населенные пункты распространяется такая опция. Встреча происходит в течение 3-7 дней после даты одобрения кредита, выезд осуществляется в любое удобное место для заемщика, хоть к нему домой. Прежде чем вручить карту сотрудник банка должен сделать копии паспорта клиента и сверить все данные в анкете.

Фактически договор на руки клиенту не выдают, ему предоставят лишь карту, выписку по тарифу и памятку.

Как ни странно, но о том какой окончательный кредитный лимит и ставка, лицо узнает лишь после встречи с курьером. В этом и суть «индивидуального подхода».

Как получить карту на дом?

Как уже говорилось, доставка может быть произведена и на дом. Такая услуга бесплатна.

карта курьером

Также можно запросить выслать документы и пластик по почте, это не сложно. Однако, банку потребуются копии документов клиента, поэтому онлайн-заявку отправить уже не получится. Потребуется распечатать анкету, заполнить её и отправить на адрес офиса Тинькофф вместе с документами. Тогда готовая карта будет выслана по факту рассмотрения заявки на почтовый адрес клиента.

Также не редко готовые кредитки присылают владельцам дебетовых карт, поскольку данные о клиенте в базе уже есть. Карту могут выслать в качестве бонуса, даже если заемщик не подавал заявки.

Активация и пользование

Начать пользоваться картой можно только после ее активации, до этого счет не активен. Сделать это можно несколькими способами:

  • Обратившись в службу поддержки по телефону 8 800 555-777-8. Менеджер будет запрашивать паспортные данные.
  • На сайте Тинькофф (вкладка «Активация») или же в личном кабинете клиента. Для этого понадобятся реквизиты счета.

активация карты

По времени процедура занимает не более 5 минут. Пин-код, присвоенный при активации затем можно будет заменить.

За формирование интернет-выписки банк не берет комиссии, но за смс-оповещения взимается 59 рублей ежемесячно.

Сотрудник контакт-центра может по желанию подключить или отключить услуги страховки, информирования прочие дополнительные услуги.